вторник, 11 января 2011 г.

Про любовь


Про любовь

Любовь ребятки это очень опасная штука
Она вьет из людей веревки,*ука
Подло насмехается над тобой и надо мной
Когда не разрешает встречаться нам с тобой.

Но ты все же не веришь,твердишь себе самому:
"это же любовь,никак я не пойму...
...я когдато любил и теперь я люблю" -
Придется взять да объяснить вам что к чему.

Встречаешь ты подружку,на диско в местном клубе
Берешь ее за ручку,уводишь от подруги
Тусуешся с ней в баре,потом у себя дома
На утро на бумажке видишь номер телефона.

Проходит пара дней,пока без расставаний
Все круто,лучше всяких ожиданий!
Но она начинает хотеть все больше внимания
Ты звонишь,и назначаешь ей свидание...

Вот тут как раз все это начинается...
Пятница,пол седьмого - ты должен собираться
Цветы купить,собственно за них и рассчитаться
Но что то заставляет тебя сесть в кресло и расслабится
Жмешь от пульта кнопку и видишь что от спутниковой тарелки идет...

...футбол по телику,смотришь на стрелки -

не успел,блин - она закатывает истерики,обижается и тут любовь кончается,но это только тебе так кажется,
любовь просто с вами играется,издевается насмехается и ты сразу же начинаешь парится,но ты не
расстраивайся,любовь перестанет издеваться когда наиграется.
Любовь просто проверяет пары на прочность,судьбу ближайшую,верность и порочность.

Плохо это или нет,решать тебе паренек,
но не шути с любовью,обожжешься,любовь - горячий огонек.

Ну и зачем я это все вам сейчас рассказываю,переживаю,не те слова подбираю,нюни распускаю,
А может это не проделки любви,может дело в нас?Девчонки,пацаны?
Если быть отзывчивые,не пить не "срать",да просто быть добрее,
Быть самим собой,уважать людей - и всего скорее
Любовь загнется,испугается и улыбнется,скажет мол - :ага,молодые люди,заслужили вы меня - и счастье сразу прибудет
Хотя кто я вам чтобы за вас шевелить мозгами
Зла любовь иль нет - думайте сами!!!

1 комментарий:

  1. На днях нашел отличный сайт где обучают живописи.Давно искал нечто подобное.В школе рисования можно посмотреть работы студентов, посетить мастер классы и выставки студентов.Если вы хотите научится отлично рисовать, получить уроки живописи и посетить курсы арт терапии, значит эта школа для вас! http://perottischool.ru/

    ОтветитьУдалить