вторник, 11 января 2011 г.

Roma Tumash - Для Тебя


Roma Tumash - Для Тебя

Твои глаза,как два хрустальных,нежных озерца
Как два алмаза,золотых кольца
Как глазки кошки поздним вечерком
Меня пронзают остреньким лучом.

Твои глаза,они так тихо,нежно смотрят в даль
Уходит с глаз других людей печаль
А мое сердце радует мечта
Снова увидеть блеск в твоих глазах.

В твоих глазах воспоминаний золотых букет
Невзгод и горя так конечно нет
К твоим я чувствам не прошел барьер
Хочу сказать Тебе все что не успел.

Не соедини судьба наши сердца
Я не забуду тебя никогда
Сказать стесняюсь "Я тебя люблю,
Только Тебя,только Тебя люблю одну.

И почему стесняюсь - не пойму
Ведь в душе я Тебя во всех смыслах хочу
Ты так особенна,ты не та как все
Всегда есть радость на твоем лице.

Когда ты смотришь нежно на меня
Немеет тело,и немею я
Язык и губы не слушают меня
Ведь Ты красива,Ты ведь так нежна!

Хочу цветы дарить Тебе одной!
Хочу я быть всегда только с Тобой!
Но сбудутся ли все мои мечты?
Хочешь ли быть всегда со мною Ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий